Автоматизация производства, АСУ ТП, ремонт, реконструкция, модернизация

Новости компании

Отраслевые новости

Асфальтобетонные заводы для строительства Керченского моста возводят в Тамани и Керчи

Более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час — такова производительность установок, возводимых сейчас по обе стороны Керченского пролива в рамках подготовки к началу строительства транспортного перехода. Собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект, высокие темпы и объемы строительства.

В Тюменской области готовятся к запуску асфальтобетонного завода

На этом заводе благодаря новой установке строители смогут выпускать любые высококачественные смеси. И при необходимости смогут покрыть ими все дороги юга региона.

В Йошкар-Оле заработал новый асфальтобетонный завод Кредмаш ДС-185

Новая асфальтосмесительная установка Кредмаш ДС-185 запущена в Йошкар-Оле. На торжественной церемонии принял участие Глава Республики Марий Эл Леонид Маркелов.

17 февраля на железнодорожной станции «Махачкала-1» состоялась отгрузка первого из трех асфальтобетонных заводов, приобретенных группой «Сумма» по инициативе и.о. руководителя ГКУ «Дагестанавтодор» Загида Хучбарова.

В Дагестане открылся асфальтобетонный завод Кредмаш ДС-168

3 октября в поселке Тюбе Кумторкалинского района Дагестана состоялось торжественное открытие современного асфальтобетонного завода Кредмаш ДС-168 производительностью 160 тонн в час, сообщили в пресс-службе ГКУ «Дагестанавтодор».

Статьи

В статье рассматриваются основные аспекты применения в дорожном строительстве битумов, модифицированных полимерами — полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) (СБС). Приводится анализ различных видов модификаторов битума и физико-механических свойств ПБВ. Сформулированы основные требования к технологии приготовления и хранения ПБВ, а также требования к промышленным установкам для модификации битума полимерами.

Для непрерывного производства асфальта возникла необходимость создания буферного хранилища битума на 10 обогреваемых ёмкостей объёмом 60 куб. м, позволяющего избежать простоев асфальтобетонного завода при перебоях поставки битума. Мощность потребляемой электроэнергии не должна была превышать 170 кВт.

Проведение необходимого объема ремонтных работ и поддержание транспортно-эксплуатационного состояния дорог, улиц и транспортных магистралей в течение всего срока службы на уровне, обеспечивающем установленные требования к потребительским свойствам дороги, является основной задачей дорожно-эксплуатационных предприятий.
В статье рассматриваются две технологии дозирования материалов на АБЗ: циклическое и непрерывное дозирование. Раскрываются принципы, на которых построены эти технологии, и их преимущества.

В статье рассказывается об автоматизированной системе управления бетоносмесительной установкой (БСУ). Описаны её функциональные возможности и особенности пользовательского интерфейса. Представленные аппаратно-программные решения, обеспечивают высокую надёжность системы и позволяют расширить её функции до уровня управления всем оборудованием бетоносмесительного узла (БСУ).

Информационно-измерительная система контроля газовых скважин, реализованная на одном из газоконденсатных месторождений в Полтавской области. Целью разработки системы было повышение оперативности действий персонала для оптимизации отбора газа от каждой скважины.

В связи со строительством новой котельной возникла необходимость комплексной автоматизации объекта с целью централизации средств управления и контроля, а также автоматизации технологических процессов и оптимизации технологических параметров.

Ввиду активизации жилищного строительства особую актуальность приобретают компактные автономные установки по производству бетона. Предложенная система управления на базе тензометрического метода взвешивания, дозировки и определения количества воды по ультразвуковому датчику уровня позволит эффективно заменить физически изношенные и морально устаревшие системы, построенные на базе сельсинов или обеспечить высокую продуктивность и учёт расхода материалов для новых бетоносмесительных комплексов.

Автоматизированная система управления технологическим процессом сушки зерна в потоке

Свыше 50% урожая основных зерновых культур имеют повышенную уборочную влажность и нуждаются в сушке. Только после того, как из свежеубранной зерновой массы будет удалена вся избыточная влага и зерно доведено до сухого состояния, можно рассчитывать на его длительное хранение.

Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов

Основная задача ЖКХ — обеспечить слаженную работу инженерных систем, снабжающих население водой, теплом, газом. Но не менее важная задача — это учет и контроль расхода ресурсов. Для этих целей используются автоматизированные системы коммерческого учета энергоресурсов (АСКУЭР), которые предназначены для автоматического сбора данных о потреблении энергоресурсов, обработки, хранения и документирования технологической информации. Кроме того, АСКУЭР может быть дополнена функциями диспетчерского контроля и управления, позволяющими оперативно наблюдать за работой удаленных объектов, отслеживать критичные и аварийные ситуации. Внедрение подобных систем перспективно, поскольку экономит средства, время, энергию.

Силосный корпус элеватора

В статье рассмотрены системы автоматизированного контроля температуры в силосах элеваторов. Показаны преимущества систем, построенных на базе цифровых датчиков. Подробно рассмотрена современная система АСКТ-01, использующая цифровые термоподвески ТУР-01 и устройства контроля температуры УКТ-12.

На базе средств автоматизации ОВЕН специалистами компании «Приборы контроля и Привод» разработана автоматизированная система управления индивидуальными тепловыми пунктами жилого комплекса в Перми. Подача горячей и холодной воды в четыре 25-этажные высотки контролируется с помощью таких приборов компании ОВЕН, как программируемый логический контроллер ПЛК150, модули ввода-вывода МВА8, МДВВ, МВ110-16ДН, панели оператора СП270.

Машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС

В статье рассматривается система управления гидроагрегатами Саяно-Шушенской ГЭС на основе Simatic PCS7, реализованная Группой компаний «СМС-Автоматизация». Приведен подробный обзор возможностей системы, алгоритмов работы и эксплуатации.

ТЭЦ-7 ОАО «ТГК-1» (Санкт-Петербург)

Сегодня внедрение автоматизированных систем управления технологическим процессом является одним из способов повышения эффективности работы энергетического оборудования. Так, в рамках инвестиционной программы по модернизации энергетического оборудования станций ОАО «ТГК-1» осуществлена поставка и внедрение современной системы управления для котельной установки ст. № 4 ТЭЦ-7, которая позволила повысить надежность, безопасность и технико-экономические показатели работы.

В статье рассмотрены типовые задачи контроля и автома­тизации процессов водоснабжения и водоотведения. Представлено оборудование, предназначенное для реализации подобных систем автоматики, показан бюджет и подробные технические характеристики.

АСУ ТП элеватора в волжском филиале компании «САН Интербрю»

В статье рассмотрена АСУ ТП элеватора, внедряемая в волжском филиале «САН Интербрю», описана структура системы и основные параметры.

Справочные материалы

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие

ГОСТ 22245-90 распространяется на вязкие дорожные нефтяные битумы, предназначенные в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Обязательные требования к качеству нефтяных дорожных вязких битумов изложены в пункте 5 таблицы 1.

ГОСТ 9128-2009 Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон

ГОСТ 9128-2009 распространяется на асфальтобетонные смеси и асфальтобетон, применяемые для устройства покрытий и оснований автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей, дорог промышленных предприятий в соответствии с действующими строительными нормами. Область применения асфальтобетонов при устройстве верхних слоев покрытий автомобильных дорог, городских улиц и аэродромов приведена в приложениях А, Б и В.

Выпадение щебня из слоя поверхностной обработки вследствие слабой адгезии

При использовании поверхностно-активных адгезионных добавок различается два вида адгезии: активная и пассивная.

Действие адгезионной добавки на выдержанные под водой образцы. Представленный слева образец содержит адгезионную добавку.

Основной причиной разрушений и преждевременного выхода из строя дорожных покрытий под воздействием влаги является присутствие воды на поверхности раздела битума и каменного материала. Разрушение под воздействием влаги может проявляться вследствии потери адгезии или когезии. Причиной является проникновение воды между битумной пленкой и поверхностью каменного материала. Отщепление битума от крупных фракций каменного материала приводит к расслоению покрытия и потере его стабильности. Кроме того, адсорбирование воды на поверхности наименьших фракций каменного материала — заполнителя (менее 75 микрон) также может оказать глубокое воздействие на когезионную прочность мастики, что приведет к разрушению в смесях плотного грансостава.

Адгезионную добавку можно вводить на разных стадиях приготовления и применения смеси. Поскольку адгезионные добавки характеризуются различной чувствительностью к пребыванию в горячем битуме, то добавку предпочтительно вводить на поздней стадии процесса. Существуют дозирующие системы для непрерывного введения добавок в поток битума на смесительной установке или при отгрузке битума из хранилищ.

Проекты

Наши клиенты